В настоящее время в регионе работают представители крупных российских туроператоров, которые оценивают предлагаемые маршруты. По результатам региону будут даны рекомендации о том, что конкретно нужно сделать, чтобы Калуга стала полноправным членом маршрута.
«Золотое кольцо – это мегамаршрут, который представляет собой огромную сеть самостоятельных маршрутов с большой степенью вариативности, дающих туристу выбирать в зависимости от предпочтений и времени, отпущенного на отдых. И нужно проделать путь от того, как мы нарисовали маршрут на карте с участием Калужской области, и превратить это в турпродукт», — сказала А.Манилова.
По ее словам, сами маршруты «Золотого кольца» нуждаются в обновлении, при этом сам бренд должен остаться неизменным.
(http://tourism.interfax.ru)