В ресторанах могут начать проводить рыбные недели для продвижения сезонных видов рыб

Росрыболовство предложило проводить в ресторанах сезонные рыбные недели для продвижения определенных видов, таких как треска, минтай, палтус, камбала, мойва.

«Предлагаем на данном этапе, может быть, вместе с рестораторами договориться о проведении каких-то сезонных фестивалей сезонных видов рыб. Мы определим график мероприятий, это может быть для начала четыре мероприятия в год. Мы можем определить сезонность вылова с тем, чтобы создавать и реализовывать стратегию, в том числе, сезонного продукта», — сказал замглавы Минсельхоза, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на пресс-конференции во вторник в Москве.

«Нам, конечно, хотелось бы, чтобы мы могли продвигать такой продукт, как минтай. Нам хотелось бы больше понять, как продвигать палтус, как продвигать кальмаров. И, конечно, новые продукты, которые в перспективе есть у нас по вылову, — это скумбрия, иваси. Понятно, это советский бренд, но его все равно нужно двигать, популяризировать», — отметил он.

«Для нас это минтай, палтус, камбала, кальмар, терпуг и макрурус. Наверное, еще мойва, сельдь, — перечислил он. — По сути дела, все остальное рынок и так знает».

По его словам, рестораны, которые будут участвовать в проекте, будет определять Федерация рестораторов и отельеров России.

«Благодаря рестораторам и, в том числе, санкциям, многие россияне узнали о нерке той же, и вообще о том, что у нас гораздо больше разновидностей лососевых видов рыб, не заканчивается только горбушей и кетой. Сейчас нам хочется, чтобы мы посмотрели и создали определенную систему продвижения новых отечественных рыбных продуктов, и вместе этой задачей занялись», — сказал И.Шестаков.

Источник: http://tourism.interfax.ru
Фото: https://get.wallhere.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: