Туроператоры хотят превратить Краснодарский край в российскую Анталию

«В рамках масштабных туроператорских программ в регионах Сочи, Анапы и Геленджика отечественным здравницам предоставят новые конкурентные преимущества в продвижении своего продукта и борьбе за клиента с зарубежными курортами», — сказала она.

И.Бельтюкова отметила, что в сезоне лето–2010 компания изменит свой статус в этой сфере, применив в России международный опыт развития рекреационных зон и став первым оптовым поставщиком отечественного турпродукта. Важнейший шаг в этом направлении – организация чартерных авиарейсов из Москвы в Сочи, Геленджик и Анапу.

«Туристы получают экономичную альтернативу регулярной авиаперевозке, которая в пик сезона стоит дороже, чем перелеты на более удаленные зарубежные курорты, — сказала собеседница «Интерфакс-Туризма». — Впервые клиентам будут предложены пакетные путевки в российские здравницы, включающие полный спектр услуг, а не только размещение, как практиковалось ранее».

Как подчеркнула И.Бельтюкова, эти технологические инновации, оптовые контракты с авиакомпаниями и объектами размещения позволят снизить ценовую планку на внутреннем туристическом рынке. А современные электронные технологии сбыта и обширная дистрибьюторская сеть позволят вывести на новый уровень продвижение туров по России в клиентские массы. «Именно в этом заинтересованы санатории и пансионаты сейчас, в непростое время», — заметила она.

«В качестве первого шага компания впервые взяла большие жесткие блоки кресел на два из 14 еженедельных рейса из Москвы в Сочи, осуществляемые авиакомпанией «Атлант-Союз»», — сообщил коммерческий директор перевозчика Александр Королев.

По его словам, речь идет о блоках на рейсах, осуществляемых на больших самолетах-Ил-86 с начала июля и по середину сентября. Сейчас авиакомпания осуществляет эти рейсы 7 раз в неделю. По объему эти блоки можно сравнить с объемом чартерного рейса — по 150-200 кресел на каждый рейс.

«Мы хотим, чтобы как можно больше наших соотечественников отдохнули на курортах Краснодарского края. Хотим, чтобы по числу отдыхающих этот регион обогнал многие зарубежные курорты, ту же Анталию», — сказала И. Бельтюкова.

По официальной статистике, более 30 млн. гостей принимают ежегодно отечественные здравницы. «Для полной реализации потенциала внутреннему рынку необходима экономичная чартерная авиаперевозка, оптовые технологии организации турпоездок и современные маркетинговые инструменты продвижения», — подчеркнула она.

«Мы уверены, что этот полномасштабный проект по Краснодарскому краю будет успешным», — констатировала И. Бельтюкова.

(www.interfax.ru)

75