Туроператоры могут исключить музей "Петергоф" из основных каталогов

По  словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, в четверг в Северо-Западное отделение РСТ обратилась Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга с просьбой принять меры в Государственном музее-заповеднике «Петергоф».»

В письме говорится, что стоимость трансфера туристов по воде в «Петергоф» существенно вырастет в 2010 году из-за повышения платы за подход теплоходов к причалам «Петергофа» для посадки и высадки туристов», — сказала И.Тюрина. Она сообщила, что за последние 6 лет аренда судового места на этом причале выросла с 75 тыс. рублей в месяц в 2004 году до 535 тыс. руб. в месяц в 2009 году, а проект арендной ставки на 2010 год предусматривает рост еще на 21% — до 650 тыс. руб.»Сегодня, при относительной стабилизации заработной платы экипажей и стоимости топлива, затраты на аренду причала стали основным фактором, определяющим стоимость перевозки.

В 2010 году она составит 500 руб. в одну сторону. Однако при сохранении тарифа на аренду судового места на уровне 2009 года мы готовы оставить прошлогоднюю цену перевозки туристов — 450 руб.», — привела пресс-секретарь слова президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгения Зубарева. И.Тюрина также напомнила, что ранее вопрос о непредсказуемой ценовой политике «Петергофа» поднимался и туристическими организациями, в частности, на последнем заседании комиссии по въездному туризму РСТ.

«Турфирмы отмечали, что музей без предупреждения и какого-либо обоснования повысил также стоимость входных билетов, причем не только на летний, но и на зимний сезон 2010 года, что противоречит городской политике развития туризма и, в частности, концепции программы «Белые дни», разработанной для привлечения туристов в Петербург в межсезонье», — сказала пресс-секретарь РСТ.

По ее словам, все остальные музеи города и в прошлом и в нынешнем году с целью поддержки въездного туризма в Санкт-Петербург, объявили мораторий на повышение цен. Также поступили и другие организации индустрии гостеприимства.»Уже в прошлом году, после очередного повышения цен «Петергофом», туроператоры начали исключать музей из своих основных каталогов, предлагая его как дополнительную услугу. И сегодня турфирмы стараются разрабатывать свои базовые программы без посещения музея-заповедника «Петергоф», — отметила И.Тюрина.

(www.interfax.ru)

%d такие блоггеры, как: