Русский богатырь Алеша Попович станет "лицом" Ростова Великого

По словам начальника отдела международных и межрегиональных связей и развития туризма администрации Ростова Галинаы Сотниковой, туристические власти города и общественность не сразу определились с выбором главного персонажа для продвижения Ростова как туристического направления.

«В течение многих лет мы раскручивали бренд широкой масленицы «По щучьему веленью». В Ростове в масленичных гуляниях участвуют герой Емеля с Щукой, всех угощают ухой и блинами, а ведь ухой в масленицу в России не кормят нигде», — сказала Г.Сотникова.

«Это очень нравилось нашим туристам, однако масленица — зимний праздник, а нам необходим был герой, который бы сопровождал туристов в любое время года и в любое время суток, — пояснила она. — Стало очевидно, что Алеша Попович вполне подходящая кандидатура на роль гида по Ростову. А как это будет обыграно – вопрос наиболее сложный, но мы над ним сейчас работаем».

Собеседница полагает, что сказочный персонаж в роли «лица» города – не прихоть.

«Мы проводим мониторинг вкусов и интересов наших туристов. И они показывают, что значительная часть приезжающих к нам гостей хотели бы окунуться в историю, мифы, в каком-то смысле вернуться назад, в прошлое, — пояснила Г. Сотникова. – Выяснилось, что сказочные персонажи сейчас становятся все более модными. Каждый ищет в своей истории изюминку с тем, чтобы потом преподнести это как нечто связанное с городом и районом».

«Мы нашли массу фактов, свидетельствующих о том, что легендарный герой русских былин Алеша Попович родился в Ростове в XII веке в семье священника. В русском эпосе Алеша Попович стоит в ряду самых известных русских богатырей – Ильи Муромца и Добрыни Никитича», — добавила она.

«У нас уже стартовала программа «В гостях у Алеши Поповича», разработанная туристско-развлекательной компанией и имела успех у гостей города. Алеша Попович сопровождает туристов на всем протяжении маршрута по ростовской земле. Они не только узнают о ремеслах, посещают музей-заповедник, но и участвуют в пикнике на берегу озера Неро, в обряде посвящения в богатыри», — сказала собеседница агентства.

В администрации полагают, что 2010 год будет стартовым для нового бренда. «Этот год должен показать, как нововведение повлияет на турпоток, на общий объем предоставляемых туристских и гостиничных услуг», — заметила Г.Сотникова.

(www.interfax.ru)

%d такие блоггеры, как: