Налегке в заоблачную высь (нормы провоза багажа у лоукостеров)

У большинства авиаперевозчиков нормы провоза багажа включают как минимум два бесплатных места (одно в салоне лайнера и одно — в багажном отсеке). Авиакомпании разрешают пассажирам перевозку вещей весом свыше 20 килограммов, в некоторых случаях — 40-50 килограммов. А вот бюджетные перевозчики всеми правдами и неправдами стремятся содрать с экономных путешественников лишний рубль. Например, ограничивают вес багажа несколькими килограммами или запрещают брать на борт спортинвентарь. «Лента.ру» разобралась в правилах перевозки багажа у лоукостеров и подготовила подробную инфографику.

Самый «жадный» из бюджетных перевозчиков — российская «Победа». В отличие от конкурентов авиакомпания вообще запрещает клиентам бесплатный провоз багажа в салоне (за исключением женских сумочек и прочей мелочи), а место в багажном отделении ограничивает десятью килограммами. Что удивительно, в салон нельзя пронести даже пустой рюкзак, зато можно взять детскую коляску, букет цветов или костюм в портпледе.

Большинство лоукостеров вводит ограничения по размерам багажа. Обычно они составляют 55 сантиметров в высоту, 40 в длину и 20 в ширину. По этим параметрам «Победа», наоборот, оказалась самой щедрой. Перевозчик разрешает перемещать багаж, сумма габаритов которого не превышает 158 сантиметров.

Меньше всего на борт смогут взять пассажиры Flydubai — всего семь килограммов; по восемь килограммов разрешают перевозить Pegasus, Air Baltic, Air Berlin и Germanwings. На рейсы остальных лоукостеров можно пронести по десять килограммов поклажи, а Easy Jet и вовсе не ограничивает вес багажа.

Не стоит забывать, что за превышение допустимых пределов по габаритам и перевес придется существенно доплатить. При этом оплата багажа в аэропорту обойдется значительно дороже, чем при покупке дополнительного платного места под чемоданы через сайт лоукостера. Например, «Победа» за дополнительные десять килограммов багажа при оплате через сайт возьмет 999 рублей, а в аэропорту дополнительный груз обойдется в 1,5-2 тысячи рублей; у Air Baltic доплата составит 30 евро на сайте и 40 евро в аэропорту; у Easy Jet — 60 евро.

Не стоит рассчитывать, что сотрудники лоукостеров закроют глаза на перевес в несколько сот граммов, — в отличие от традиционных авиакомпаний именно на таких доплатах и строится бизнес бюджетных перевозчиков.

(http://lenta.ru)

[huge_it_gallery id=»9″]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *