Пока приведу несколько примеров которые мне удалось понять.
1) Бонусные баллы могут быть использованы для бронирования или повышения категории любого номера, включая самые роскошные номера люкс, вместо стандартного номера. Для бронирования номера можно использовать даже комбинацию денег и бонусных баллов.
2) Снижение стоимости поздних выездов и ранних заездов. Например при позднем выезде до 15.00 плата с участников программы лояльности не берется. При более позднем выезде (я выезжал в 21.00) взяли только 50% стоимости номера в сутки, вместо 100%.
3) Можно использовать бонусные баллы для посещения концертов, захватывающих экскурсий и многого другого.
4) Участники золотой и бриллиантовой программ бесплатно получают повышение категории номера, WiFi, бутылку с водой и даже завтрак.
5) Возможность накопления баллов совершая ежедневные покупки у партнеров отеля.
Кстати, программа лояльности в отелях Хилтон действует с 1987 года. Подробнее можно ознакомиться по ссылке
http://hhonors3.hilton.com/ru_RU/index.html